Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 6 октября 2015 г.

Аварии сделали космический бизнес российских страховщиков убыточным

В результате трех инцидентов в космической отрасли российские страховщики в 2015 году потеряли $500 млн. Заработать на страховании запусков компаниям удалось лишь $250 млн. В 2015 году потери страховых компаний от [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 3 декабря 2010 г.

Россияне планируют приобретать полисы автострахования и ДМС в ближайшие 2-3 года - опрос
811 просмотров

Наиболее востребованными в перспективе ближайших 2-3 лет являются добровольное медицинское страхование (ДМС) и автокаско. К таким выводам пришло Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) по результатам опроса, посвященного настроениям потребителей услуг страхового рынка.

С октября 2008 по июнь 2010 года доля пользователей услугами страхования (исключая ОМС) снизилась с 42% до 29%, свидетельствуют результаты всероссийских опросов населения НАФИ.

Значительно сократился и перспективный спрос на услуги страховых компаний: доля тех, кто не собирается страховаться, увеличилась с 4% до 20%. Сузился потенциальный спрос на такие виды страхования, как страхование недвижимого имущества (такие полисы планируют приобрести 4%, в 2008 году - 10%), а также страхование от несчастных случаев (с 6% до 3%).

Основная причина отказа от страхования - материальный фактор: 31% опрошенных указывают, что у них нет денег на приобретение полиса. Далее следует отсутствие для людей смысла в приобретении страхового полиса (26%) и уверенность в невыгодности страхования (26%). За прошедшие два года в структуре причин отказа от страхования произошли изменения. Материальный фактор вышел на первое место, к тому же повысилось недоверие к страховым компаниям (с 17% до 25% респондентов). Все это снижает "страховую активность" населения, полагают авторы исследования.

Доля россиян, знающих бренды страховых компаний, за два года сократилась. По данным опросов НАФИ, если в 2008 году спонтанно могли вспомнить название "Росгосстрах" 55% респондентов, то в 2010 году таковых оказалось 48%. Снижение спонтанного знания на 4-6 п.п. также произошло по компаниям-лидерам рейтинга в 2008 и 2010 гг. "РОСНО" и "Ингосстрах". Узнаваемость (знание с подсказкой) страховых компаний также сократилась: у "Росгосстраха" с 94% в 2008 году до 88% в 2010 году, у "РОСНО" - с 57% до 48% за тот же период, а у "Ингосстраха" - с 66% до 45% соответственно.

Доверие граждан к страховым компаниям, являющимся лидерами по узнаваемости своих брендов, либо осталось на прежнем уровне, либо снизилось. Если в отношении "Росгосстраха" и "Ингосстраха" доли лиц, доверяющих и недоверяющих этим компаниям, в 2010 году по сравнению с 2008 годом не изменились, то в отношении "РОСНО" выросла доля тех, кто не доверяет этой компании (с 16% до 20% респондентов по данным опросов НАФИ). Такая же ситуация характерна для "Московской страховой компании" и СК "Россия", говорится в исследовании.

Россияне стали реже отмечать примеры высокого качества работы страховщиков. Причем общая репутация компаний, работающих на рынке страховых услуг, пострадала в первую очередь за счет уменьшения доли людей, знающих примеры высокого качества обслуживания в мелких страховых компаниях (с 70% в 2008 году до 24% в 2010 году).

В 2010 году, по прогнозам экспертов, рост рынка розничного страхования составит 1,6%. Эффект от реализации отложенного спроса и роста тарифов будет сильнее, чем от падения доли пролонгаций и отказа от страхования в связи со снижением уровня доверия к страховым компаниям. Уровень диверсификации рынка еще более увеличится, полагают они.


  Вся пресса за 3 декабря 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

6 октября 2025 г.

Ведомости онлайн, 6 октября 2025 г.
В ЦБ спрогнозировали рост стоимости ОСАГО на 40% при отмене учета износа

Парламентская газета, 6 октября 2025 г.
Стоимость ремонта по ОСАГО предложили выплачивать без учета износа деталей

Парламентская газета, 6 октября 2025 г.
За самостоятельный ремонт машин по ОСАГО могут начать платить больше

Деловой Петербург, 6 октября 2025 г.
Петербург может стать пилотным регионом для контроля полисов ОСАГО по камерам

ТАСС, 6 октября 2025 г.
ЦБ: стоимость ОСАГО при отмене учета износа может вырасти на 40%

Адвокатская газета, 6 октября 2025 г.
Когда потерпевший в ДТП может принять решение о доплате за восстановительный ремонт его ТС?

Лента.Ру, 6 октября 2025 г.
В Госдуме прокомментировали идею сделать ОМС платным для некоторых граждан

BFM.Ru, 6 октября 2025 г.
Минфин предложил выплачивать стоимость ремонта по ОСАГО без учета износа деталей

E1.ru, Екатеринбург, 6 октября 2025 г.
Замминистра финансов РФ предложил изменения в ОСАГО

ПРАЙМ, 6 октября 2025 г.
В РСА объяснили высокую стоимость ремонта автомобилей

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 6 октября 2025 г.
«РСХБ-Страхование» добилось взыскания более 462 млн рублей с европейского партнера

Уральский меридиан, Екатеринбург, 6 октября 2025 г.
Суд взыскал с «Ренессанс Страхования» более 1,2 млн рублей в пользу инвалида

Моё!, Воронеж, 6 октября 2025 г.
200 тысяч воронежцев будут обязаны самостоятельно оплачивать медицинское страхование?

rtvi.com, 6 октября 2025 г.
«Денег не хватает»: почему Матвиенко предложила собирать по 45 тыс. с неработающих

Медвестник, 6 октября 2025 г.
В Совфеде предложили собирать с неработающих россиян за ОМС по 45 тыс. рублей в год

Дейта, Владивосток, 6 октября 2025 г.
Названы отрасли с самыми высокими зарплатами в 2025 году

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 6 октября 2025 г.
Эксперты предупредили об угрозах и рисках в связи с грядущим изменением системы ОМС


  Остальные материалы за 6 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт